@ARTICLE{26543118_217492558_2018, author = {Е. В. Костылева}, keywords = {, немецкие поселения, колонистские школы, центральные училища, подготовка учителей, повышение квалификацииТаврическая губерния}, title = {

Подготовка и повышение квалификации учителей немецких поселений Таврической губернии

}, journal = {Вопросы образования}, year = {2018}, number = {1}, pages = {234-246}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2018--1/217492558.html}, publisher = {}, abstract = {Костылева Екатерина Владимировна - старший преподаватель кафедры педагогики Таврической академии Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Адрес: 295007, Республика Крым, просп. Вернадского, 4, Таврическая академия. E-mail: katerinakostyleva@mail.ru На основе анализа архивных материалов, а также современных исследований выделены особенности подготовки и повышения квалификации учителей немецких колонистских школ Таврической губернии с конца XVIII в. до 1921 г. Проанализированы условия, в которых происходило становление учебных заведений немецких поселенцев. Приведены данные о динамике количества немецких начальных школ и центральных училищ в Таврической губернии. Выделены основные проблемы, с которыми столкнулась Дирекция народных училищ губернии при приеме учебных заведений бывших немецких колоний. Раскрыты особенности организации и содержания обучения в центральных училищах как учебных заведениях повышенного типа, призванных осуществлять подготовку учителей для немецких начальных школ. Представлены такие формы повышения квалификации немецких учителей, как временные педагогические курсы и педагогические конференции. }, annote = {Костылева Екатерина Владимировна - старший преподаватель кафедры педагогики Таврической академии Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского. Адрес: 295007, Республика Крым, просп. Вернадского, 4, Таврическая академия. E-mail: katerinakostyleva@mail.ru На основе анализа архивных материалов, а также современных исследований выделены особенности подготовки и повышения квалификации учителей немецких колонистских школ Таврической губернии с конца XVIII в. до 1921 г. Проанализированы условия, в которых происходило становление учебных заведений немецких поселенцев. Приведены данные о динамике количества немецких начальных школ и центральных училищ в Таврической губернии. Выделены основные проблемы, с которыми столкнулась Дирекция народных училищ губернии при приеме учебных заведений бывших немецких колоний. Раскрыты особенности организации и содержания обучения в центральных училищах как учебных заведениях повышенного типа, призванных осуществлять подготовку учителей для немецких начальных школ. Представлены такие формы повышения квалификации немецких учителей, как временные педагогические курсы и педагогические конференции. } }